Гарантия

ГарантияВ продаже интернет-магазина LAP.KZ только оригинальная и качественная продукция от мировых брендов. Весь ассортимент нашего магазина имеет гарантию на 1 год. Продукция, представленная в магазине, имеет официальную гарантию от производителей и нашу собственную гарантию. Мы абсолютно уверены в наивысшем качестве всего ассортимента нашего магазина и поэтому с уверенностью несем за него ответственность!

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

 Нам важно отношение клиентов поэтому если вдруг вам захочется вернуть то, что вы у нас приобрели, то не спешите расстраиваться и думать, что мы найдем способ отказать вам в этом. Мы обязательно оформим обмен или возврат и вернем вам деньги, надо лишь следовать нескольким правилам:

Изделие не должно иметь следов попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей. Приобретенная у нас продукция не должна была быть в употреблении;

У приобретенной у нас продукции должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы и ярлыки (если таковые имелись при покупке); У вас обязательно должен быть документ, подтверждающий факт осуществления покупки в нашем магазине возвращаемой или обмениваемой вами продукции;

Мы уверены, что для вас не составит никакого труда соблюдать эти правила, а для нас не составит труда принять вашу заявку на обмен или возврат. Помните, что для осуществления этой процедуры у вас есть 14 дней с момента приобретения.

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)

• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением

• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей

• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.

• изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами

• изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.

• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта

• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика

• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Заказать звонок
+
Жду звонка!